#

naslydsad12

Группы:

«Пчелки», «Смешарики»

Детям исполнилось четыре года. Они перешли в среднюю группу детского сада. Внимательные   воспитатели замечают в их поведении и деятельности ряд новых черт, отличающих средних дошкольников от малышей.

Возросли физические возможности детей: движения стали значительно более уверенными и разнообразными. В средней группе особенно важно наладить разумный двигательный режим, насытить жизнь детей разнообразными движениями под музыку, хороводными играми.

naslydsad14

    Все виды занятий проходят в форме игры, либо содержат игровые ситуации и действия. В силу особенностей мышления среднего дошкольника, предпочтение отдается наглядным, игровым и практическим методам обучения, словесные методы сопровождаются разнообразными формами наглядности и практической деятельностью детей.

naslydsad15

Педагоги специально создают ситуации, в которых дошкольники приобретают опыт дружеского общения, внимания к окружающим. Это ситуации взаимной поддержки и взаимной помощи детей, проявления внимания к старшим, заботы о животных, бережного отношения к вещам и игрушкам.

naslydsad16

Дети среднего дошкольного возраста отличаются высокой эмоциональностью, ярко и непосредственно выражают свои чувства. Воспитатели пробуждают эмоциональную отзывчивость детей, направляют ее на сочувствие сверстникам, элементарную взаимопомощь

naslydsad17

Ежедневно воспитатели находят время для доверительного материнского общения, чтения им художественной литературы, рассказывания сказок, историй из личного опыта, для прослушивания музыкальных произведений.

naslydsad18

 

naslydsad19




Управление образования администрации Топкинского муниципального района